суббота, 21 июня 2014 г.

Инъекции B12.

Удивительно как мир начинает сразу со всех сторон давать информацию по какому-то вопросу. Сначала мой Муж занялся изучением этой темы и стал колоть себе B12. Потом на меня посыпались маячки, и я тоже стала делать инъекции.Что я могу сказать?

 Во-первых,ознакомьтесь со статьёй,которая подтолкнула меня на этот стресс-уколы :-)

А теперь о моих впечатлениях.

Раньше я не серьезно относилась к этим бородатым "мифам" о b12.Может, уж слишком часто их повторяли? Но сделав первую инъекцию, я поняла,что мне его явно не хватало. Сразу такой прилив сил!
На ребенка это никак не влияет, в отличие от суперфуда,о котором я расскажу позже.
Перестал неметь мизинчик (онемение-показатель дефицита б12).
Но главное-главное это прилив сил! (и пусть я повторюсь еще раз).

Я хотела лишь рассказать о своих впечатлениях, подробно читайте в статье. Хочу лишь посоветовать хотя бы задуматься об этом и почитать.

Может, и моя статья окажется для кого-то маячком? ;-)

P.S. Для тех , кто против уколов или витаминов скажу,что на мой взгляд лучше периодически подзаряжаться,чем терпеть последствия недостатка витаминов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий