четверг, 10 июля 2014 г.

Ягоды годжи и их влияние на ребенка до года.

Давным-давно я слышала про эти ягоды и вообще про тему суперфудов. Но как-то не верилось мне в их "волшебное" действие. Пробовала я и урбеч, который тоже относят к суперфудам. Наверняка, в нём много витаминов, но какого-то воздействия не ощущалась. Я воспринимала его скорее как дорогую вкусняшку :-)
Но моё отношение к суперфудам поменялась, когда я попробовала ягоды годжи.




Первый раз я съела не больше 20 ягод, совсем немного от того,что рекомендуют. По крайней мере там , где я читала, рекомендовали от 15 до 40 ягод в день (хорошо,что я не съела 40 в первый день))) Что тут началось! :-) Точнее самое интересное началось вечером. Но достаточно скоро я почувствовала такой подъём сил! Приятный бонус! Помимо того,что ягоды богаты витаминками (и особенно С, очень актуальным для меня) так они еще и энергию дают! Это вам не какой-нибудь урбеч :-)
В 23 часа (хотя обычно я уже вижу седьмой сон) меня накрыл спортивный подвиг,а малышка.... малышка всё еще не собиралась спать! Хотя обычно она ложится в 21, 21:30, мааааксимум в 22:00 часа.
Дочь сдалась только к 00:00.

День второй. Ягодки то хорошие,эффект мне нравится ) За исключением гиперактивности ребенка, получившего эти ягоды через молоко. Так что сокращаю "дозу " до 7 ягод.
Та же история...

День третий. Ну что, точно годжи виноваты в гиперактивности? Причём ребенок спать хочет,но не сдаётся. Эксперимента ради решила приостановить  приём ягодок.

Режим сна у малышки восстановился только через несколько дней (я годжи отложила подальше и не ела вообще).


Так что вещь хорошая, стоящая. Я бы с удовольствием их кушала бы, но судя по всему, моему ребенку рановато их. Читала ,что сами ягоды можно давать детям с 12 месяцев (нам 10) , но даже через молоко они оказывают такое мощное бодрящее действие. Интересно было бы попробовать и другие суперфуды. Возможно, найдётся такой, что и сил прибавляет и на ребенка только положительно влияет.


P.S. Кстати, ягодки можно попробовать прорастить. И будет у вас жить маленький тибетский друг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий