среда, 4 июня 2014 г.

Утренний сон Елизаветы.


Я пропала, но у меня есть уважительные причины :-)
Почти все это время я жила без компьютера (о, ужас! )) и часть даже без телефона. Столько всего произошло за это время! ;-)

Но вернемся к блогу.

Уже давно я хотела показать наконец оконченное ожерелье. Мы даже специально выбрались в мое день рождение (аж в апреле),чтобы отснять его. И вот только сейчас я загружаю картинки сюда и ставлю тег «творчество».

Я не любитель громких названий. Но ожерелье действительно доделывалось , пока у дочки был второй сон. Сладко спала или на кровати сама или сопела у меня на груди в слинге. Начинала я его аж в сентябре,в день начала родов))) 

2 комментария:

  1. красивое ожерелье! Это жгут из бисера? Или как это называется красивым словом лариат! А почему именно в день родов начали? Решил как-то отвлечься?
    А это здорово иногда побыть без компа и телефона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это просто ниточки из бисера сплетенные в косу.
      Начать я его давно планировала и начала в утро,когда пошёл процесс)
      у меня часто получается без компа и телефона)

      Удалить