суббота, 23 августа 2014 г.

Как я пришла к сыроедению.



Казалось бы тема сыроедения сейчас довольно распространённая, и удивительно когда выясняеятся, что собеседник и не слыхивал вовсе о таком. То ли дело вегетарианство- о нем уже знаю все, в том числе и старшее поколение. Так вот и слыхом не слыхивала и я несколько лет назад :-)



Когда-то в моем окружении не было даже вегетарианцев, но тем не менее у меня были попытки вегетарианить. Я знала, что есть веганы. Но мне и в голову не приходило что есть что-то еще. В чём еще можно себя "ограничить". И вот они рамки нашего сознания: когда ты что-то знаешь с детства,тебя так учили ты видишь что вокруг только так- все вокруг едят каши и супы, что фрукты-это чем лакомятся и по маленьку,а на ночь не едят :-D , а овощи в сыром виде-это только для салатов. Ты никогда не видел по другому и в голову тебе не приходило, что только человек готовит себе пищу на огне. Да и что все люди дряхлеют очень быстро,имеют букет заболеваний , что до 30 у тебя уже будет парочку не дающих тебе покоя болячек. И это "норма", и это процесс,который происходит со всеми. И в голову тебе не приходит, что что-то здесь не так,что может быть не тот путь? И видимо всё дело в пище, которую мы кладем себе в рот...*не только это конечно, но ,пожалуй, главная причина* всё это не приходит в голову, пока однажды в твоей жизни не появляется человек или книга... )

Мне повезло и этим человеком для меня оказался мой Муж. Именно он привнес эту тему в мою жизнь. Начал сам, и я потихоньку стала подтягиваться. Туда-сюда, но полностью обратно-уже никак. Это совсем другое качество. Вместе поголодали, хотя он значительно дольше. Все знания ,которые он узнавал, он притворял в жизнь,а я смотрела и тоже старалась. Новый год 2013 мы встретили торжественно и на голодовке :-) Потом я стала сыроедить с откатами. Но 9 июля 2013 я поняла, что больше не могу класть в рот всякие пряники,которые еще часто случались со мной :-)

Энтузиазма добавляли еще и книги. Помню меня очень впечатлила книга В.Зеланда "Живая кухня"-моя первая книга по сыроедению. Оттуда я узнала что же такое на самом деле рафинированное масло и прочие прелести "цивилизованного" пищепрома. Тогда нет, но потом мне пришло осознание какого-то глобального обмана. Что нас обманывают: эти зубные пасты с фтором (и фторирование водопроводной воды) якобы для профилактики стоматологических проблем, а по факту контроль рождаемости, необходимость молока,а на самом деле не подходящие животные белки и развитие многих болезней именно от молочных продуктов,про мясо я вообще молчу - это капитальное понижение сознания,не может быть мира на Земле пока люди едят живых существ. 
Почитала и других авторов,сейчас и не помню,но в основном самые известные книги по сыроедению. Только 80/10/10 еще не до конца осилила книгу :-) Ребенок подрос  и уже сложно засесть почитать :-)

Я очень рада, что это случилось со мной ) Что в мою жизнь пришло сыроедение со всеми вытекающими прелестями в виде другого здоровья, сознания,освободившегося от готовки времени. И пользуясь случаем поблагодарю Мужа за то,что открыл это для меня :-)

И сыроедение-это только ступень.... ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий