суббота, 16 августа 2014 г.

Чудеса автостопа - 2.

Кто бы мог подумать, что так скоро с нами случится еще одно удивительное событие :-) Вчера мы поймали вот такой автобус :

Я его еще в городе (Светлогорске) заприметила и сказала мужу как было бы классно на таком поехать. Но мне показалось, что он уже уезжает из города. Ан нет ) После того как мы еще погуляли, автобус прилетел в наши распростертые объятия.

Обратите внимание на водителя автобуса счастья на втором плане (и да, мы опять без фотоаппарата и даже без телефона были. телефон появился только в последние часы). В этот раз я на таких радостях вышла из двухэтажного автобуса с панорамным лобовым стеклом и кондиционером
(все это и порадовало меня на протяжении поездки. лобовое стекло как огромный телевизор с одним каналом-дорога. а от кондиционера я вообще растеклась по сиденью.), что даже забыла попросить водителя передать что-то читателям блога. Так что скажу от себя - пусть вас по жизни везет автобус счастья)
P.S.Сегодня у моего мужа день рождения.Напишите, пожалуйста,ему поздравления или просто пошлите лучики света )

Комментариев нет:

Отправить комментарий