суббота, 6 сентября 2014 г.

Контроль эмоций.

Всякое в жизни бывает , и я напишу об актуальной для мене теме и открытии сегодняшнего дня.

Человек я эмоциональный :-) и испытываю разные чувства. Но на то нам и жизнь,чтобы совершенствоваться.

Так вот с негативными эмоциями мне помогает справляться йога. Я занимаюсь недавно, хотя давно хотела начать. (тут мои старые друзья должны меня засмеять :-) потому как йогу раньше на дух не переносила и не считала за нагрузку, пока сама не попробовала :-D )

Какие бы чувства не овладевали мной до, в процессе я вспоминаю,что меня любит весь мир :каждая травинка и камушек. И я их :-) Так что все бытовые перепетии не стоят того,чтобы заострять на них внимания.


Занимаюсь по уровню для начинающих  и больше всего мне пока нравится поза ребенка :-)

Так что всем советую!

Опытным буду благодарна за совет о интересных видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий