вторник, 4 марта 2014 г.

Достаточно ли молока на СМЕ?

Можно коротко ответить на этот вопрос и пойти дальше :-) Но надо же рассказать все преимущества!

Итак,да, молока хватает! Более того, многие проблемы с ГВ нам и вовсе не знакомы, приходится залазить в интернет и читать как бывает, чтобы удивиться,а потом и вам тут рассказать,что на сыроедении а потом и сыромоноедении такого не бывает.



На сыроедение я перешла во время беременности,так что кормить начала сыроедческим молоком, так сказать)  Молозиво, а потом и молоко пришли сразу,никакими смесями не прикармливали.

Сейчас, когда режим лактации установился, и молокозавод понял запросы потребителя, грудь всегда мягкая. Я не знаю как там у других, но нам еще и 6 месяцев нет и значительно раньше этого времени мне стало казаться, что молока прибывает по запросу. Понятно,что у всех так. Но имеется в виду не когда определенное количество молока ждет в груди своего часа, а когда оно начинает вырабатываться в момент стыковки, так сказать) На сколько я знаю, такой режим устанавливается значительно позже.

Ощущения наполненности и уж тем более переполненности ушли в самом начале, когда лактация устанавилась При этом у меня никогда не было подтекания молока, только 1 или 2 раза ночью в самом начале, когда случалось, что крошка ела ночью реже,чем обычно.

Так же я знаю о кризисных периодах, что в 3 и 7 месяцев может быть нехватка молока. 7 месяцев еще,конечно, впереди. Но 3 мы пережили и в ус не дуя))

Еще у меня есть для кого-то покажущийся экстремальным опыт условного голодания (на настое трав с соком лимона и медом) на ГВ продолжительностью 2.5 суток (да-да! на грудном вскармливании,ужас!). Дольше специально не делала,чтобы токсины не пошли в молоко. Немного почистились и хватит. Вот как раз на голодании молока было больше , чем обычно. Потому что вместо еды все пьешь -пьешь. Удивительно, но хватало 3 л на день, я думала, литров 6 мне может быть хватит))

Т.к. мы на сыромоно, то самые "аллергичные" яркие фрукты мы потребляем постоянно-каждый день и много. Зима-апельсины) В сезон хурму просто ящиками ели. Крошка в порядке,конечно! Один раз только у нее была непонятная сыпь в самом начале (еще не моно) ,но я это списываю на то, что не вся беременность у меня была сыроедная, а когда сыроедная то не моно,ой не моно)) питалась я не всегда раздельно, иногда жуть как нераздельно. Вот ее организм и чистился.

Совсем не хочется идеализировать СЕ и СМЕ, хочется рассказать реальный опыт реального человека. Как это у тех,кто придерживается такого образа жизни. Да , была и сыпь, и подтекание молока случались 1-2 раза и даже застои у меня были, когда в самом начале молокозавод не определился))) и даже сопли нас побеспокоили (все списываю на питание во время беременности) Но всяких страшных дерматитов, аллергий и прочих "детских" недугов у нас не было .

И помните, болеет дитя-лечите мать! Всем счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий