вторник, 14 октября 2014 г.

Мои фруктовые любимчики



Потихоньку мы перепробуем фруктовый ассортимент рынка Египта. И у меня уже появились любимчики.


Это во-первых инжир! Тут он не такой как продают в России (в рф возят  с фиолетовой кожуркой). Если вы не позволите продавцу самому набирать или хотя бы проследите за его действиями, то будете наслаждаться сладчайшим инжирчиком. Хороший инжир ну просто как джем по консистенции.Не факт ,что вы весь донесете целым до дома. Можно есть со шкуркой и без, из холодильника или комнатной температуры. Я предпочитаю теплый и без шкурок , муж все наоборот. И даже малышка быстро все схватила на лету: разрывают инжиринку пополам и впивается в мякоть :-D Но речь идет только о спеленьком. Продавцы горазды продать вам зеленцы со словами :мэш, итс окэй, хороший. В общем, совершенно не стесняются класть не спелый да еще по той же цене. А стоит он кстати не дорого 8le (46 ру за кг).

Во-вторых, финики! Мы брали пока только уже спелые. Тщательно-тщааааательно мою и ем без шкурки. Потому что один раз я видела на рынке как на горе фиников сидел маленький таракан! Которого чуть не отправили нам в пакет. «Фууууу, ааааааа» - не сдержалась я. Правда противно было,он меня пугал. Продавец так улыбался, для них же это норма. И говорил : «итс окэй».Но после моих аааааа, все ж не стал класть его нам)) Этот таракан не отбил у меня охоту есть финики, просто я тщательно мою и чищу. С гигиеной на рынке беда , но так со всеми фруктами. Спелые финики напоминают мне хлеб ) или рыбу) сумасшествие какое-то ,не знаю почему такие ассоциации, но вообще то это вкусно. У меня есть только одно предпложение,что консистенция как у влажного хлеба, плюс вкус десертного хлеба ,который я раньше пекла на воде от сухофруктов и с финиками. Стоят спелые финики 7le (около 40 ру за кг).

И в третьих, конечно, ма-а-а-анго! Тут их много , они разные,стоят по разному . От 10 до 20 le (от 57 до 114 ру за кг). Пробовали мы пока мало сортов. Но те что пробовали даже не смогли сфотографировать-оторваться не возможно. В калининграде такие ни за какие деньги не купишь ,потому что таких просто нет.Я даже видела в калининграде манго из Перу по 300 ру за штуку. Так вот они так потрясающе не выглядели, и совсем не манили своей «спелостью» хотя и были привлекательнее обычных (которые мы называли картошкой, за их твердость или еловыми за их привкус от неспелости). Те что на рынке выглядят просто ах. Столбенеешь перед ними как мышь Рокфор перед сыром из мультика «Чип и Дэйл».

На сегодняшний день это три моих любимчика. Так же мы часто берем бананы и гуаву, но больше для разнообразия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий